Есть много способов применения IP PBX Asterisk в бизнесе. Наш многолетний опыт внедрения Asterisk позволил сформировать несколько наиболее востребованных VoIP-решений. Мы выбрали для Вас только самые эффективные и проверенные функции VoIP телефонии, реально работающие в российских условиях.

Ищете точки роста или пути снижения расходов? Воспользуйтесь решениями на платформе Asterisk!

Решения на Asterisk

Офисная АТС Объединение офисов Запись телефонных переговоров
Телефонная станция для внутренней офисной телефонии на основе программной IP АТС Asterisk, аналог УАТС (мини АТС). Интеграция нескольких территориально распределенных офисов в общую телефонную сеть с единой внутренней нумерацией. Система записи и хранения телефонных переговоров сотрудников в виде звуковых файлов с возможностью их прослушивания.
Контакт центр Снижение расходов на связь
Корпоративный call центр для обработки телефонных звонков и фиксации учетных данных по абонентам в CRM системе. Как уменьшить затраты на связь? Автоматическая оптимизация маршрутов исходящих звонков для уменьшения их стоимости.

Что мы можем получить от Asterisk?

Эргономичные функции Asterisk дают сотрудникам большую свободу в коммуникациях, одновременно повышая ответственность. Call Transfer и Conferencing обеспечивают быстрое соединение с одним или несколькими коллегами, а Conversation Recording предоставляет возможность избавиться от запоминания подробностей переговоров, ведь к ним можно будет вернуться в любой момент и еще раз прослушать запись телефонного разговора.

Call Forwarding и Call Pick-up помогают управлять ответами на входящие звонки, ускоряя их обработку, а значит, один оператор может ответить на больше звонков, чем обычно. Call Queuing и Call Waiting позволяют уведомить абонента о скором ответе на его звонок, что позволяет снизить процент потерянных вызовов.