Нет собственного администратора? Некогда разбираться с настройкой Asterisk? Воспользуйтесь нашими услугами поддержки и сопровождения!

Мы предлагаем 3 варианта технической поддержки IP PBX Asterisk. Выбирайте любой из них.

1. Разовые работы по настройке Asterisk

Разовое обращение может потребоваться для решения срочной проблемы или настройки важной функции в продуктах Asterisk. При необходимости наши специалисты помогут Вам в любой день недели.

Стоимость разового обращения для настройки Asterisk или устранения проблемы составляет 1 тыс. руб.

2. Периодическое обслуживание Asterisk

Этот вид техподдержки представляет собой периодические работы, направленные на поддержание работоспособности системы и профилактику проблем с оборудованием IP-телефонии.

Мы практикуем удаленное обслуживание конфигурации Asterisk через Интернет. Стоимость обслуживания включает в себя заранее определенный объем времени или работ и может составить от 3 тыс. руб. в месяц.

3. Полный аутсорсинг Asterisk

Полное техническое сопровождение и обслуживание решений на платформе Asterisk - IP АТС, call центров и других корпоративных телефонных систем. Стоимость обслуживания зависит от согласованного объема работ и может составить от 5 тыс. руб. в месяц.

Мы берем на себя не только обслуживание офисной IP-телефонии и оборудования VoIP. Готовы предложить комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры компании, в том числе, серверов и рабочих станций.